ГКОУ "Школа-интернат №3" г. Оренбурга

Режим учебных занятий

Учебный год в школе-интернате начинается с 1 сентября. Если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

Учебная деятельность осуществляется в 1-5 классах по пятидневной рабочей неделе и шестидневной - в 6-9 классах.

Продолжительность учебных четвертей, каникул, сроки учебных экзаменов определяются календарным учебным графиком, разработанным и утвержденным школой – интернатом по согласованию с Учредителем.

Продолжительность учебного года на первой, второй ступенях общего образования составляет не менее  34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Для обучающихся 1-9 классов учебный год делится на 4 четверти.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

        Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного и полного дня пребывания воспитанников в Казенном учреждении.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются школой-интернатом в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Начало занятий, количество и последовательность уроков, продолжительность перемен устанавливаются расписанием занятий, утвержденным директором школы.

        В первом классе применяется «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут;

- со второй четверти – 4 урока по 35 минут;

- со второго полугодия – 4 урока по 45 минут

Продолжительность урока во 2 - 9 классе – 45 минут

Факультативные, групповые и индивидуальные логопедические  занятия, кружковая и воспитательная работа осуществляются по отдельному расписанию и графикам.

 

Вопросы организации образовательного процесса, не отраженные в Уставе, регулируются локальными актами школы – интерната.  

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •